Кейсы Череповецского новостного сайта gorodche.ru

СПЕЦПРОЕКТ №1
"Как надо спать, что бы здорово жилось?"
все для здорового сна

СПЕЦПРОЕКТ №2
"Выбираем службу доставки еды в Череповце"

самый вкусный спецпроект ГородЧе

познакомиться с нашими уже вышедшими спец.проектами

Идея: Создать на высокопосещаемом портале gorodche.ru отдельный проект для череповчан, который поможет им быстро выбрать товары и услуги.

Преимущества:
+ Формируем знание и отношение покупателей к Вашему бренду
+ Формируем спрос у большой целевой аудитории
+ Рассказываем о товарных предложениях
+ Из-за ограниченного количества участников в подсознании у покупателей откладывается только определенное количество компаний и их предложений


Стоимость: От 5 900 руб. за создание отдельной страницы/блока в проекте.

Дата публикации на портале: планируемый запуск 20-29 июня

Как раскручивается проект? В течение 3-х месяцев на сайте gorodche.ru транслируются рекламные баннеры проекта, в лентах новостей сайта выходят анонсы, в соцсети ВК в течение 3-х месяцев выходят посты о проекте. Через несколько недель после публикации проект проиндексируется по множеству запросов в поисковиках.

Общая статистика сайта gorodche.ru (за май 2018)

Количество уникальных посетителей: 231 834

Количество просмотров: 1 922 075

Статистика просмотров страниц рекламодателей (за 30 дней):

Количество уникальных посетителей: от 696 до 12090 уникальных посетителей на каждой странице (среднее количество 4631)

Среднее количество просмотров: от 3889 до 19056

Среднее время на странице: 12:15

Подводя итоги статистики спецпроектов особенно отметим показатель среднего времени на странице рекламодателя - около 12 минут каждый пользователь, оказавшийся на странице, провел за изучением материала!

И затраты на привлечение такого (а в подавляющем большинстве это были целевые пользователи, то есть потенциальные клиенты, что как раз доказывают низкий показатель отказов и высокий показатель времени на странице!) несложно подсчитать в среднем:

5900 (стоимость) : 4631 (среднее кол-во уников) = 1,2 руб.

А ведь помимо размещения страницы в проекте, каждый рекламодатель был указан в новостях, откуда также совершались переходы на сайты сайта, звонки по указанным номерам.

А дальше уже скрупулезные интернет-маркетологи, в зависимости от своих бизнес-показателей, могут, ориентируясь на LTV, в конечном итоге посчитать ROI. Уверены, что рекламные инвестиции каждого из участников спецпроекта оправдали себя с лихвой.

перейти к коммерческому предложению
Made on
Tilda