Insta gorodche.ru
РЕКОМЕНДАЦИИ по рекламе
Рекламное изображение на страницах Instagram несколько отличается от общепринятых стандартов.
1. Рекламное изображение должно привлекать
Картинку хочется лайкнуть!
Инстаграм - позитивная соцсеть красивых и счастливых фотографий. Поэтому и ваша картинка должна быть такой же.
2. Квадрат, никаких прямоугольников!
Квадрат - стандартное соотношение сторон в Инстаграме. Особенно если на вашем изображении есть надписи, то используйте только квадрат.
Именно квадратная картинка смотрится красивее и объемнее в ленте, и тем более в аккаунте, так как Инстаграм кадрирует изображения в сетке до квадрата, что может привести к обрезанию важной информации.
3. Минимум дизайна и коллажа
Нагроможденные картинки никто не будет лайкать. Они слишком похожи на рекламу и вызывают лишь раздражение. Картинка должна сразу же привлечь внимание.
То, что смотрится красиво и интересно в печати, в Instagram не привлекательно.
4. Пишите лаконичные тексты
Никто не будет много читать. Минимум информации и пожалуйста, не используйте огромное количество смайликов, они только все портят, превращая информацию в кашу.
И не следует указывать длинные ссылки
Переходы по ссылкам из постов в Инстаграм не работают. Только переходы на странички самой Инстаграм. Так что если вы напишите в конце текста, читайте мол подробнее здесь: https://www.edimdoma.ru/kulinarnaya_shkola/posts/1,
то никто по ссылке не зайдет, и даже не сможет ее скопировать и вставить в телефоне.

А вот группу ВКонтакте вполне можно указать. Но не вида vk.com/id233897863
А дать короткое имя, например vk.com/coffe20
Как дать короткое и понятное название своей страничке ВК - найдете в настройках самого ВКонтакте
5. Напишите фразу на картинке
Да такую, чтобы хотелось нажать! Потому что часто без надписи не понятно, что за картинка, что она значит, а описание редко читают сразу.
Фраза должна быть четкой и понятной, а не абстрактной. Листающий ленту человек расслаблен и вчитываться в непонятный текст не будет. Проще, все должно быть проще.
6. Не бойтесь красоты!
Инстаграм любит красивые картинки. Помните это. Чем больше приятного, тем лучше! Особенно если необходимо прорекламировать что-то нелицеприятное, но очень необходимое в жизни.
Рекламу встречают по одежке. Если картинка, что называется, «зашла», то клиенты вас запомнят, можете быть уверены. Если же есть необходимость показать процесс, то можно использовать карусельку (несколько изображений в одном посте).
7. Используйте свои фотографии
Сфотографиуйте красиво на телефон процесс или результат работы. Красота - залог успеха в Инстаграме. Профессиональные фотографии также привлекут внимание. Если есть возможность, обязательно сделайте классный снимок на крутой фотооаппарат!
Можно использовать обнаженное тело
Но очень осторожно. Каждый миллиметр такой фотографии должен быть выверен. Инстаграм-сообщество весьма неоднозначно относится к таким фотографиям. Здесь может быть явный интерес, а может быть и негатив.
Отдельной строкой. Stories
Использование Stories (Истории) в рекламных публикациях имеет ряд особенностей. Использовать Истории желательно в том случае, если вы сами знаете, что это такое. Идеальный вариант - небольшие видео длительностью до 15 секунд. А также в Stories можно поместить любую ссылку перехода.
Stories отображаются в профиле Gorodche.ru и в рекомендациях наших подписчиков
Особенность Stories в том, что человек должен историю посмотреть сам. Пока не нажмет, не увидит. Однако рейтинг Gorodche.ru очень высок, и люди часто видят в рекомендациях наши публикации. К тому же к Stories относятся проще, так как посмотреть их можно лишь по желанию. Среднее количество просмотров наших историй около 3500 за первый день публикации.

Что еще отличает Stories от поста - так это возможность закрепить информацию в профиле. В виде кружочка. И тогда любой человек, посетивший профиль gorodche.ru увидит вашу историю и сможет ее посмотреть. Кстати, в один кружочек можно объединить несколько историй.

И так, подытожим. Stories это:
1. Возможность опубликовать видео до 15 секунд от имени Gorodche.ru
2. Возможность поместить переход по ссылке на любой сайт и переход на профиль
3. Есть разные интерактивные элементы, такие как голосование и вопросы (их лучше использовать на картинке)
4. Stories можно закрепить в профиле gorodche.ru
5. Вертикальное видео нынче в моде!

Также есть некоторые технические моменты.

Видео: Оно должно быть вертикальным.
- 1080 x 1920 пикселей (перевернутый FullHD) или
- 720 х 1280 пикслелей (перевернутый 720p), качество будет хуже, чем в 1080p
- файл в формате MP4.

По последним исслодованиям, 70% пользователей смотрят видео без звука, значит лучше добавить надписи, а не полагаться на голос и музыку в ролике.

Изображение:
- 1080 x 1920
- Формат, в принципе, любой.

Если вы сами не можете разобраться с техническими тонкостями Stories, присылайте видео или картинку нам в любом формате, мы сделаем все как надо и добавим все что нужно. В любом случае, Stories - это творческий процесс.

У gorodche.ru большой опыт в публикациях, мы вам поможем, не волнуйтесь!
Instagram @gorodche.ru
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАС
Почему Gorodche.ru? Мы не будем писать, что наш паблик в Инстаграме один из самых популярных и интересных в Череповце, это и так все знают. Но мы скажем, что наш канал выращен вручную. Каждый подписчик любим и обласкан и каждым мы дорожим.
Что это значит для ВАС? То, что ваши посты на нашей страничке будут смотреть не бездушные роботы из накруток, а настоящие живые люди из Череповца и области. У нас более 14 000 подписчиков, которые подписываются на Gorodche.ru сами. Почему? Потому что интересно.
Между тем публикации Gorodche.ru имеют высокий рейтинг и часто появляются в ленте наших подписчиков.
А чтобы не быть голословными, мы выложили статистику, посмотрите.
Instagram @gorodche.ru
И о цене
Немного. Пост 1000 рублей, Сториз 1500 рублей.
Что это вам даст? Тысячи просмотров!

Как с нами связаться? Очень просто.
• Через директ в Инстаграме @gorodche.ru. Вам ответит наш специалист
• Написать на почту: reklama@gorodche.ru